«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

Самоучительская


видео
интерактивное видео

WireWax -

ThingLink

VideoNot

Wizer.Me

Vizia
КАК СОЗДАТЬ ШАБЛОН СТРАНИЦЫ НА САЙТЕ








Google сервисы открывают огромные возможности для работы педагога при условии, если уметь пользоваться этими инструментами, и знать, как всем богатством пользоваться для достижения желаемого результата. 


 Название сервиса Google Как можно использовать данный сервис
 Документы Google Данный сервис позволяет документы загружать и создавать, хранить, просматривать, совместно редактировать их с любого компьютера дистанционно.
 Презентация Google Создавать презентации, редактировать их в совместном доступе. Применим для создания коллективных презентаций при осуществлении проектной и исследовательской деятельности, занятий при дистанционном обучении.
 Таблицы Google Таблицы Google можно использовать при составлении различных отчётов, диаграмм, опросов, анкет и т.п. Но основное достоинство - возможность редактировать их совместно, и публиковать на сайте.
 Форма Google Создавать тесты, анкеты, опросы, викторины, которые можно публиковать на сайте. Можно использовать при осуществлении дистанционного обучения.
 Рисунок Google  Используя сервис Рисунок Google, педагог может самостоятельно создавать схемы к изучаемым темам. Большой плюс данного сервиса - совместное редактирование при предоставлении доступа. Также схемы можно вставлять в текстовый документ, презентацию, сайт. Для совместной работы Рисунок Google можно использовать в проектной деятельности, при организации групповой работы совместно с родителями и коллегами. 
 Блог, сайт, группы Google  Блог, сайт можно использовать для создания сайта группы или блога педагога, формирования сайта-портфолио воспитанника, создания веб-старницы с образовательными материалами, для размещения рекомендуемой для родителей литературы, обсуждения актуальных и волнующих родителей вопросов. Группы - для обсуждения вопросов, связанных с группой; для рассылки новостей и объявлений группы; для организации дистанционных курсов, семинаров, собраний, мастер-классов.
 Календарь Google  Для планирования и организации времени в группе: составление календарного и перспективного планирования, организация встреч с коллегами и родителями. Для создания календаря исторических дат, утренников и праздников, важных мероприятий, дней рождений детей.
  • ОФОРМЛЕНИЕ ПРИГЛАШЕНИЯ
  1. В первую очередь идем на сайт smore.com  Интерфейс сайта представлен только на английском, но он очень визуальный и интуитивно понятен, так что вам не составит труда быстро сориентироваться. Кроме того, можно воспользоваться переводом вашего браузера. Регистрируемся — для этого можно использовать свой аккаунт Google, либо свой электронный ящик. 
  2. После регистрации вы сразу попадаете в свой личный кабинет на сайте, подтверждать регистрацию не надо.
  3. Как только вы зашли в личный кабинет, уже можно создавать онлайн-буклет. Для этого нажимаем на кнопку «Start new flyer»(«Создать новый буклет»). 
  4. Появляется окно с разными вариантами буклетов, и, так как мы собираемся создать приглашение для родителей на собрание, то выбираем «Event Invitation» («Пригласительное на событие»).
  5. Откроется шаблон буклета. Smore предоставляет очень гибкий дизайн, и вы можете поменять стиль, цвета, фоновый рисунок и шрифт. Каждый шаблон состоит из блоков. Этих блоков может быть два и более, можно легко добавить или удалить тот или иной блок.
  6. Приступим к редактированию приглашения. Чтобы изменить блок, нужно просто на него нажать. Переделаем первый блок — название нашего события.
  7. По этому же методу меняем другие блоки нашего буклета. Стоит заметить, что если в шаблоне блока есть фотография, то эту фотографию нужно будет подгружать с вашего компьютера. Изображения в буклете можно размещать как одиночное, так и в виде галереи.
  8. Все блоки можно перемещать выше или ниже, редактировать и удалять. Кроме стандартного текста в буклет Smore можно добавить видео, аудио, гиперссылку, рисунок, фотогалерею и даже биографию. Копируем и вставляем в "тело" приглашения текст, созданный в задании 6.
  9. В самом конце шаблона есть блок с информацией о вашей организации. Можно указать все данные, логотип и даже местонахождение на карте (поддерживаются лишь Google-карты).
  10. Вы заметите, что после того, как приглашение будет опубликовано, в панели добавятся еще несколько элементов. В частности, кнопки для размещения вашего приглашения в социальных сетях и кнопки настроек, где вы можете изменить видимость приглашения (для всех или только по ссылке) и «разрешить или не разрешать комментирование». Если у вас есть аккаунт в Google , то можно даже просмотреть результаты того, кто и откуда смотрел данную презентацию. Можете смело делиться с нами ссылками на ваши произведения.
  11. Remove-закрыть, Cancel-выйти, Done-сохранить, Edit-редактировать, Save Now - сохранить полностью всё приглашение
  12. Включаем в приглашение ссылку на форму изучения мнения родителей при организации родительского собрания. Анкета-опрос "Изучаем интересы родителей" Для этого нажимаем кнопку "Form", куда вставляем ссылку, скопированную Google формы.
  13. Включаем в приглашение микроисследование по теме родительского собрания. Родители смогут, получив приглашение по почте и нажав на него, заполнить анкету прямо в приглашении
    • ОТПРАВКА РОДИТЕЛЯМ ПРИГЛАШЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Как отправить готовое приглашение  по электронной почте всем родителям? Для этого нужно:
      1. Нажать "Update Page" (опубликовать), затем нажать "Shar with Email", выбрать кнопку "Send a newsletter", нажать "Pick recipients and send an email now". Далее необходимо выбрать окно "Type or paste email addresses here:" и вписать все электронные адреса родителей для рассылки приглашения. После этого нажать кнопку "Continue to step 2".


комиксы 

комиксы Toondoo


Иногда для оформления блога, сайта или презентации хочется иметь какой-нибудь графический объект, который бы привлекал к себе внимание. Возможно, это рукописный текст, стилизованный рисунок, просто какой-то символ или знак… Предлагаемый в этом этапе ресурс вполне может подойти для решения такой задачи. Этот сервис называется SCRIBBLER 

SCRIBBLER позволяет просто создавать рисунки и надписи, вставлять свои графические объекты. Стиль пишущего пера своеобразный, но получается все достаточно симпатично. Для работы с инструментом не требуется регистрации. Созданный вами объект сохраняется на компьютере в графическом формате!


http://nika150278.wix.com/1234


красивое изображение








Игры по математике

https://www.matific.com



блог И.Тихоновецкой





Хочу представить интересный и полезный сервис -  виртуальную стену Padlet, которую мне удобно называть веб-доской.Тем, кто ещё не работал на такой доске,  поможет инструкция, которую  создала для учеников и родителей своего класса  Ховрычева Жанна для организации совместной удалённой работы на веб-доске Padlet





Как работать с виртуальной доской







Возможности гугл диска







http://htmlka.com/wp-content/uploads/2009/06/webplayer.swf



http://informatizatsia.blogspot.com/

блог-помощник

рабочие листы 

создаём рабочий лист в гугл

20 ФУНКЦИЙ MICROSOFT WORD, О КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВЫ НЕ ЗНАЛИ!
Подозреваем, что большая часть людей набирает тексты в Word. Для вас — список секретов, которые сокращают время работы с текстом (вдруг кто не знает этих комбинаций).
 1. Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift Alt D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift Alt T.
2. Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.
3. Ускорение курсора Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.
4. Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

5. Если вы пользуетесь копированием и вставкой (а вы наверняка ими пользуетесь), то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в Word. Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы.
6. Если вы делаете мануал, обзор сервиса или вам просто нужно вставить скриншот в Word, сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.
7. Включение переносов может улучшить читаемость текста, а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».
8. Вы можете добавить водяной знак (watermark) на свой документ для дополнительной защиты. Для этого перейдите в меню «Дизайн» и выберите пункт «Подложка». В Word есть четыре стандартных шаблона, также можно создать свой.
9. Очень полезная функция, которая позволяет продублировать последнюю команду. Если вы нажмёте F4, то Word повторит последнюю команду, которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое.
10. Ставить ударение в Word проще простого. Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt 769. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.
11. Верхнюю ленту с кнопками можно очень гибко настроить. Для этого перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями.
12. Быстрое выделение большого куска текста Чтобы быстро выделить большой кусок текста, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента. Сохранит время и нервы в ситуациях, когда приходится выделять несколько листов сразу.
13. Быстрое перемещение по документу Существует несколько комбинаций, которые сильно ускоряют навигацию по документу: Ctrl Alt Page Down — следующая страница; Ctrl Alt Page Up — предыдущая страница; Ctrl Home — переместиться вверх документа; Ctrl End — догадайтесь сами. :) Вставка новой страницы.
14. Как же я ненавижу себя за то, что не знал этой комбинации раньше. Ctrl Enter позволяет мгновенно создать новый лист, а не удерживать Enter одной рукой, а другой в это время заваривать чай.
15. По умолчанию Word сохраняет все файлы в папку «Документы». Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое.
16. Для того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl Spacebar.
17. Если вы большой поклонник Microsoft и Word в частности, то даже можете использовать его как менеджер задач. Правда, для начала придётся немного постараться. Нажмите правой кнопкой на ленте функций сверху и выберите «Настройка ленты». В правом столбце включите единственную отключённую вкладку «Разработчик». Перейдите в появившуюся вкладку «Разработчик» и найдите элемент «Флажок», на котором изображена галочка (почему бы и нет). Теперь, нажимая на флажок, вы можете создавать списки задач и помечать их, как выполненные.
18. Если вы случайно испортили свой список, то можете выделить текст вертикально. Для этого удерживайте Alt и используйте курсор мышки для выделения.
19. Не стоит даже говорить, зачем это нужно. В наш век, когда информация стала главным оружием, иметь дополнительную защиту никогда не помешает. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа». Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится.
20. Завершает наш список невероятный хакерский трюк. Если раньше для того, чтобы открыть Word, вы создавали новый документ или искали его в меню «Пуск», то теперь это в прошлом. Нажмите комбинацию клавиш Windows R и введите в появившемся окне winword. Если вы не пользуетесь командной строкой для других команд, то в следующий раз, когда вы нажмёте Windows R, команда для запуска Word автоматически загрузится и вам останется лишь нажать Enter.







Комментариев нет:

Отправить комментарий