«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

Для родителей




Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому. (Д. Бокаччо)
Если вы родители...
Если вы, родители,
Ласкатели, хвалители,
Если вы, родители,
Прощатели, любители,
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы, родители,
Ворчатели, сердители,
А если вы, родители,
Ворчатели, стыдители,
Гулять неотпускатели,
Собакозапретители,
То знаете, родители,
Вы просто крокодители.


Все мы знаем, что не всех учащихся можно обучить одинаково легко. Одни ученики продвигаются успешнее, другие медленнее и с большим трудом. Одни добиваются высоких достижений, больших успехов без особой затраты сил, другие при всем желании не могут подняться так же быстро до того же уровня. В этой связи говорят обычно о разных способностях учащихся, о разных учебных способностях.
Недостатки в развитии мышления являются также причиной неуспеваемости учащихся. Данные ученики не имеют рациональных приемов запоминания, у них не развита логическая память, низкая концентрация внимания, они не вовлечены в активную учебную работу, им просто трудно в ней участвовать. Поэтому на уроке они часто отвлекаются на посторонние разговоры, вопросы учителя застают их врасплох.
Как помочь ребенку преодолеть неуверенность в себе? Учитель и родители должны создать условия для переживания школьником успеха и связанных с ним положительных эмоций. Для этого рекомендуется ставить перед учеником такие задачи, которые будут ему посильны, выполнимы, так как они соответствуют его возможностям или находятся в зоне его ближайшего развития. Рекомендуется закреплять осознание школьником имеющихся у него достижений и успехов. Полезно отмечать и поощрять малейшие удачи ребёнка в учебной деятельности, даже незначительные сдвиги к лучшему. Особое внимание следует уделять тому, что не дать закрепиться новым неудачам. Для этого, тренируя волю ребенка, нужно заставлять его доводить начатое дело до конца, ставить перед ним конкретные и четкие цели по преодолению отставания в учебе.
Преодоление неуспеваемости школьника должно начинаться как можно раньше, когда отставание в учебе не привело еще к столь тягостным последствиям. 
Обычно отстающие ученики склонны "оправдывать свою неуспеваемость причинами, от них не зависящими: слишком трудными заданиями на контрольных, придирчивостью учителей, невезением». Те же, кто учатся хорошо, относятся к учебе ответственно.  В чем же секрет их успехов? Один ученик ответил, что ему "помогает личное желание учиться". Другой указал на "организованность и хороший распорядок дел". Третий сказал, что "необходимо ставить перед собой конкретные цели".
Многие неуспевающие ученики говорят: «Но я же занимаюсь!» Они искренне думают, что не отрываясь сидят над книгами, а хороших оценок почему-то не получают. Однако исследование показало, что они занимаются намного меньше своих одноклассников. Несерьезное отношение к выполнению домашнего задания часто приводит к низкой успеваемости. Чтобы повысить успеваемость нужно отводить больше времени на выполнение домашнего задания, чем обычно. Здесь необходим строгий контроль со стороны родителей, т.к. именно родители отвечают за воспитание и учебу своих детей.
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.
  1. Лучшее время для выполнения домашнего задания — с 15 до 17-18 часов. Занятия по вечерам малоэффективны.
  2. Первое задание должно быть знакомым, выполнимым. Это позволяет лучше включиться в работу, почувствовать успех, поверить в свои силы, и тогда следующее трудное задание не станет непреодолимым препятствием.
  3. Выполнить все задания в один присест ни первоклассник, ни десятиклассник не в состоянии. Детям необходим перерыв через 30 -40  минут. 5-10 минут отдыха для того, чтобы расслабиться, изменить позу, снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть яблоко или дольку шоколада.
  4. Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.
  5. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
  6. Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.
  7. Уроки лучше учить в спокойной обстановке, поэтому отключите телевизор, радио.
  8. Старайтесь не ругать ребенка за неудачи, неумелость, лучше найдите, за что похвалить.
Организация образовательного процесса 
2014-2015 уч.год
 Организация образовательного процесса для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования, в том числе для лиц с интеллектуальной недостаточностью, будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  первая четверть - с 1 сентября по 25 октября, 
 вторая - с 3 ноября по 27 декабря 2014 года, 
 третья - с 12 января по 21 марта, 
 четвертая - с 30 марта по 30 мая 2015 года. 
 На протяжении учебного года будут установлены каникулы: 
осенние (8 дней) - с 26 октября по 2 ноября 2014 года включительно, 
зимние (15 дней) - с 28 декабря 2014 года по 11 января 2015 года включительно, весенние (8 дней) - с 22 по 29 марта 2015 года включительно, 
летние (93 дня) - с 31 мая по 31 августа. 
 Для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, каникулы установлены в размере 79 дней - с 14 июня по 31 августа 2015 года включительно.

 Для учащихся I-II классов в третьей четверти (третья неделя февраля) предусмотрены дополнительные каникулы продолжительностью одна неделя - с 16 по 22 февраля 2015 года.
Расписание занятий 1 «В» класс, 1 полугодие

     Понедельник                                                                 Вторник
1. бел.мова (вусны курс)                                      1. физ.культ.и зд.
2. математика                                                        2. Обучение грамоте                                                                                                   (чтение)
3. изобр.иск.                                                          3. Математика
4. англ.яз.                                                               4. Обучение грамоте                                                                                                   (письмо)
5. ритмика и танец                                              5. классный час
                                                                                  6. поддерживающие занятия/
                                                                                      факульт.зан. "Основы                                                                                               православной культуры"
16.00 – в мире музыки                                            





          Среда                                                                      Четверг
1.обучение грамоте(чтение)                          1. человек и мир
2. обучение грамоте (письмо)                        2. математика
3. математика                                                  3. физ. культ. и зд. (факульт.)
4. трудов.обуч.                                                 4. изобр.иск.
5. здоровый образ жизни                                 5.





          Пятница
1. обучение грамоте (чтение)
2. физ.культ. и зд.
3.музыка
4. обучение грамоте (письмо)
5. англ.яз.







 Уважаемые родители!   Как часть образовательной программы у Вашего сына или дочери будет возможность публиковать документы и проекты в Интернете. Это может быть личная домашняя страница, сочинение, творческая работа, изображение, отчеты по исследовательской работе, фотографии учащихся класса (школы) или описания совместных проектов в местном масштабе или на международном уровне. Люди во всем мире с доступом в Интернет будут в состоянии рассмотреть и, возможно, ответить на работу Вашего ребенка по электронной почте. Мы считаем, что это — возможность дополнительного образования и успешного развития наших учеников.   Мы будем публиковать эти документы только с Вашего письменного разрешения.    Размещая материалы учащихся, мы будем руководствоваться следующими правилами: • Не разрешается издавать материалы с номером телефона Вашего ребенка, адресом или фамилией; • Не разрешается издавать материалы, содержащие любую информацию, указывающую на местоположение ученика в точный час, кроме нахождения его в школе или участия в школьной деятельности;• Не разрешается публикация материалов, содержащих нежелательный материал или содержащих прямые или косвенные ссылки на такой материал; • Перед публикацией материалы должны быть рассмотрены и одобрены учителем (или родителем) ученика, осуществляющим работу над проектом.



Разрешение родителя:

Я, _______________________________________________ предоставляю разрешение публиковать материалы и фото моего сына/дочери в Интернете в соответствии с правилами, описанными выше.

Подпись родителя/опекуна: Дата: ____________ 



Предлагаю провести тестирование этой программы (пока это бесплатно)
Внизу таблица паролей. Логин для всех одинаковый. Пароль - это слово - у каждого своё. После прохождения задания у меня должны появиться результаты. Проверим, так ли это. Для начала предлагаю пройти контент нумерация 1-10. Желающие могут двигаться самостоятельно вперёд.


Инструмент оценивания ClassDojo.



КлассDojohttp://www.classdojo.com/.
“Class Dojo” является интересным и инновационным веб-приложением, которое использует “милых монстриков и всплывающие уведомления, вознаграждая ученика за  хорошее поведение или  порицание за озорство”.  

Для удобства оценивания  используется планшетный компьютер или телефон с установленным приложением, он позволяет  более мобильно и оперативно  ”награждать” детей,  в любой момент внести новые  критерии оценивания, а звуковое сопровождение мобилизует все силы ребенка для достижения успеха. 

Основные принципы работы в этой системе: оценивание пронизывает всю работу и деятельность ученика с момента, как он переступил порог кабинета, при этом оценивается не только результат учебной деятельности, но и прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, оказать помощь товарищу или учителю. Ежедневно ученики и родители узнают, какого уровня они достигли, и что вызывает проблемы. 

В конце учебного дня программа создает отчет-карту (круговую диаграмму) ученика, программа сама генерирует результат и определяет процент “позитива” с краткими характеристиками полученных баллов. Родители в любой момент могут просмотреть результативность работы ребенка за день.

Таким образом, формируется карта учета индивидуальных достижений по предметам и личностного развития ребенка, что дает учителю и родителям всю необходимую информацию о процессе обучения за прошедший период.  

Данный интернет ресурс создает  условия для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развивает внутреннюю мотивации учения, способствует становлению адекватной самооценки учащихся."


Комментариев нет:

Отправить комментарий