«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

четверг, 11 сентября 2014 г.

Занятость учащихся 1 "В" класса



Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, предложенную таблицу. Укажите, какие секции (и где), кружки (в том числе музыкальные и спортивные) посещает Ваш ребёнок. Укажите также время (день недели).
Я послала эту ссылку на электронную почту тем родителям, кто сообщил мне свой почтовый адрес. Если у Вас были какие-либо затруднения, сообщите об этом мне.



Комментариев нет:

Отправить комментарий