«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

суббота, 10 октября 2015 г.

Внеклассное чтение

Тема следующего урока внеклассного чтения - рассказы Николая Носова
Он пройдёт 17 ноября.
Рассказы Носова для детей каждый день находят новых маленьких читателей и слушателей. Сказки Носова читать начинают с самого детства, практически в каждой семье в личной библиотеке хранятся его книги.
"Заплатка", "Фантазёры", "Огурцы", "Живая шляпа", "На горке",
 "Витя Малеев в школе и дома", "Приключения Незнайки и его друзей" - вот только небольшой перечень произведений этого замечательного писателя.

К этому уроку следует:
1) вспомнить те произведения Носова, которые вы возможно читали летом (можно их перечитать), а также прочитать несколько других рассказов и сделать запись в "Дневнике читателя". 
2) подготовить хороший пересказ 1 рассказа (самого интересного, понравившегося, небольшого)
3) сделать облако слов по любому рассказу (инструкцию по созданию облака слов смотри в "Домашнее задание онлайн" на главной странице). В облаке могут быть использованы слова: имена героев, их занятия, предметы, действия и т.д. Форма облака тоже может быть связана с рассказом.  Готовое облако прислать на почту классному руководителю.
На уроке мы будем отгадывать, какое произведение зашифровано в каждом облаке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий