«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

вторник, 31 января 2017 г.

Урок трудового обучения

6 февраля на уроке трудового обучения мы будем создавать поделки на основе готовых форм. Это могут быть различные пустые пластиковые бутылочки, ёмкости и сосуды из-под йогурта, шампуня, пены для ванн. 



Если проявить немного фантазии, то из таких флаконов могут получиться очень необычные и оригинальные игрушки.

Также для работы понадобится двусторонний скотч (в классе есть 1 штука), ножницы, гофрированная бумага (немного есть в классе), пуговицы, нитки, ленточки и т.д. в зависимости от замысла автора. 
Если нужно разрезать, надрезать флаконы, то прошу сделать это заранее, т.к. такой вид деятельности небезопасен. В классе будем заниматься оформлением. 
В гимназии объявлен смотр-конкурс поделок на тему "Спасатели глазами детей". Возможно, у кого-нибудь появятся оригинальные идеи. Воплощать их уже можно,  начиная с уроков трудового обучения. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий