26 февраля учащиеся нашего класса посетили историко-краеведческий музей нашей гимназии. Там дети познакомились с экспонатами этнографического зала: изделиями кузнецов, бондарей, гончаров.
Экскурсовод предложила ребятам собрать музей реликвий в классе. Дети получили задание расспросить родителей и найти реликвию, которую в семье получили от прабабушек или прадедушек, бабушек и дедушек. Это может быть любая вещь, которая имеет интересную историю и представляет определённую ценность для конкретной семьи.
В следующий четверг, 5 марта, экскурсовод придёт к нам в класс, чтобы увидеть и послушать о тех реликвиях, которые принесут ребята.
Большая просьба к родителям по возможности помочь детям с выбором реликвии и рассказом о ней. Рассказ должен быть небольшим, но интересным. Реликвию нужно принести. Это может быть медаль, грамота, вышивка, письмо с войны и т.д. Все реликвии возвращаются владельцам в тот же день.
Спасибо всем!
Экскурсовод предложила ребятам собрать музей реликвий в классе. Дети получили задание расспросить родителей и найти реликвию, которую в семье получили от прабабушек или прадедушек, бабушек и дедушек. Это может быть любая вещь, которая имеет интересную историю и представляет определённую ценность для конкретной семьи.
В следующий четверг, 5 марта, экскурсовод придёт к нам в класс, чтобы увидеть и послушать о тех реликвиях, которые принесут ребята.
Большая просьба к родителям по возможности помочь детям с выбором реликвии и рассказом о ней. Рассказ должен быть небольшим, но интересным. Реликвию нужно принести. Это может быть медаль, грамота, вышивка, письмо с войны и т.д. Все реликвии возвращаются владельцам в тот же день.
Спасибо всем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий