«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

суббота, 30 января 2016 г.

Внеклассное чтение

23 февраля состоится урок внеклассного чтения по теме 
"С.Я. Маршак - детям".
При подготовке к уроку необходимо сделать следующее:
1) заполнить 1 слайд общей онлайн-презентации "Жизнь и творчество С.Я. Маршака", в котором сообщить только об 1 факте из его биографии (1-2 предложения, остальные комментарии - устно, + фото или картинка из Интернета). Желательно, чтобы это было что-нибудь интересное, занимательное, необычное, а не только цифры и факты ( хотя они тоже нужны!). Повторяться нельзя. Для перехода к презентации ЖМИ СЮДА.

2) Прочитать следующие произведения (все):
"Кошкин дом"
"Багаж"
"Детки в клетке"
"Сказка о глупом мышонке"
"Мастер-ломастер"
"Знаки препинания"
"Кот и лодыри"
"Усатый-полосатый"
"Робин-Бобин"
"Шалтай-Болтай"
По этим произведениям будет проведена викторина. Не надо их учить или пересказывать.


3) Создать говорящего аватара по любому произведению Маршака, озвучить его четверостишием из этого произведения. На уроке остальные ребята должны будут угадать, из какого произведения персонаж. Инструкцию по созданию аватара смотрите на главной странице ШКОЛЫ-ОНЛАЙН. Ссылку на аватара прислать на электронную почту классного руководителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий