«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

среда, 12 апреля 2017 г.

Внеклассное чтение

17 апреля состоится урок внеклассного чтения 
"Рассказы Б.С. Житкова о животных и природе "
К уроку необходимо:
1) прочитать как можно больше рассказов Б.С.Житкова о животных и природе (записать названия в дневник читателя )
2) принять участие в работе 3 творческих групп (каждый должен выполнить не менее 3 заданий).
      1 задание "Исследователи"
оформить в совместной презентации 1 факт из жизни писателя
ЖМИ СЮДА
или
найти и оформить в совместной презентации фразеологический оборот, связанный с животными
ДЕЛАЙ ЗДЕСЬ

2 задание "Художники"
подготовить 2-3 словесных загадки-описания по произведениям Б.С.Житкова (с записью их в дневник читателя и последующим загадыванием остальным уч-ся)
или
нарисовать иллюстрацию к любому произведению Б.С. Житкова (с последующим отгадыванием остальными уч-ся)  

3 задание "Писатели"
написать собственный небольшой рассказ или стихотворение из 1-2 столбиков о домашних питомцах (рассказ принести на отдельном листе, а стихотворение  можно разместить  в совместной презентации) СМОТРИ СЮДА
3) познакомиться с материалами своих одноклассников (посмотреть презентации, почитать факты биографии, запомнить фразеологические обороты и их значение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий