«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

суббота, 27 января 2018 г.

Информационный час


Для того, чтобы завершить неделю профориентации, осталось выполнить ещё одно задание. Выполняя задания квеста, учащиеся нашего класса получали части картинки-пазла. Собрав их воедино, мы узнали, о какой профессии наш класс должен подготовить небольшое сообщение для остальных участников - 4 Б и 4 Г классов. 
Итак, профессия - ветеринар.
Каждому учащемуся нашего класса необходимо подготовить устную информацию о данной профессии. Во время информационного часа, 29 января,  ребята будут дополнять друг друга, рассказывая по следующему плану:
1) Чем занимается работник этой профессии? (3-5 предложений, как можно подробнее)

2) Какими качествами должен обладать? (с объяснением, зачем эти качества нужны)
3) Где учат этой профессии? Какие экзамены сдают? Какие предметы изучают подробно?
4) Где можно работать после получения профессии? (как можно больше примеров трудоустройства ветеринара)
5) Интересные факты об этой профессии и т.д.

1 комментарий:

  1. Очень занимательная неделя по профориентации получилась!

    ОтветитьУдалить