«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

пятница, 20 февраля 2015 г.

Песни к 8 Марта

Эти песни нужно выучить наизусть к пятнице (урок музыки)

СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ

1. На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли.
Голубые слёзки капали
И проталинку оставили.

2. Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке,
Протянул ладошки к солнышку
Голубой цветочек, маленький.

3. И звенят сосульки весело,
И поёт капель весенняя.
Эта солнечная песенка,

Нашим мамам поздравление.

САМАЯ  РОДНАЯ, СОЛНЫШКО МОЁ

1.Я У МАМЫ СОЛНЫШКО,
ЗАЙЧИК, МЕДВЕЖОНОК.
Я У МАМЫ МАЛЕНЬКИЙ
ЛАСКОВЫЙ КОТЁНОК.
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК,
КРОШКА ЗОЛОТАЯ.
И, КОНЕЧНО, Я У МАМЫ
САМАЯ РОДНАЯ.

2.С МАМОЧКОЙ Я СОЛНЫШКО
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧАЮ.
ЛУЧШЕ МОЕЙ МАМОЧКИ
НИКОГО НЕ ЗНАЮ.
У МЕНЯ ТЫ, МАМА,
ТОЖЕ ЗОЛОТАЯ.
И, КОНЕЧНО, И, КОНЕЧНО,
САМАЯ РОДНАЯ.


  БАБУШКА  РОДНАЯ
1.Нет ласковей на свете
Бабушки моей.
Она как солнце светит,
С ней рядышком теплей.

ПРИПЕВ:

Бабушка,  родная,
Я тебе пою.
Тебя, моя хорошая,
Я больше всех люблю.


2.Я с бабушкой заботливой
Пойду гулять.
И будем с ней мы вместе
Весело  играть.

ПРИПЕВ.


3.А если, моя милая,
Ты заболеешь вдруг.
Ты помни  -- у тебя есть
Надёжный друг.
ПРИПЕВ.

                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий