«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

Уважаемые родители! Дорогие мои ученики! Коллеги! Приветствую вас на моей страничке. Надеюсь, что этот блог поможет нашей совместной работе.

четверг, 26 февраля 2015 г.

Задание на информационный час

26 февраля учащиеся нашего класса посетили историко-краеведческий музей нашей гимназии. Там дети познакомились с экспонатами этнографического зала: изделиями кузнецов, бондарей, гончаров. 
Экскурсовод предложила ребятам собрать музей реликвий в классе. Дети получили задание расспросить родителей и найти реликвию, которую в семье получили от прабабушек или прадедушек, бабушек и дедушек. Это может быть любая вещь, которая имеет интересную историю и представляет определённую ценность для конкретной семьи.
В следующий четверг, 5 марта, экскурсовод придёт к нам в класс, чтобы увидеть и послушать о тех реликвиях, которые принесут ребята.
Большая просьба к родителям по возможности помочь детям с выбором реликвии и рассказом о ней. Рассказ должен быть небольшим, но интересным. Реликвию нужно принести. Это может быть медаль, грамота, вышивка, письмо с войны и т.д. Все реликвии возвращаются владельцам в тот же день.
Спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий